Задания. 9 класс

Как выполнять работу

  • Необходимо выполнить все пять заданий: 0 (предварительное), 1, 2, 3, 4 (заключительное).
  • Посмотри заранее, как будет оцениваться твоя работа на странице "Оценивание работы участников", ссылка здесь. 
  • Для выполнения заданий № 1, 2, 3, воспользуйся материалами, размещеными на странице "Маршрут по теме (ответы)", ссылка здесь. 
  • Быстрое сообщение учителю или друг другу, можно написать в форме, расположенной в блоге, слева от этого текста.

    Как оформить ответ

    Задание 1, 2 оформи одним из ниже перечисленных способов.
    • Напечатать в Документе Microsoft Word.
    • Написать на бумажном носителе, который затем надо отсканировать или сфотографировать.
    • Написать в программе Paint и сохранить картинкой. Как это сделать, можно посмотреть на странице "Помощь".

    Как отправить задание

    1. Выполненные задания (№1, 2, 3 - презентация в PowerPoint) помести в одну папку. 
    2. Упакуй эту папку в один архив. В названии архива должны быть указаны фамилия, имя, класс. Как заархивировать файлы можно посмотреть на странице блога "Помощь", ссылка здесь.
    3. Отправь архив на проверку по адресу блога: podpiskaa@mail.ru Если задание 3 выполнено в Интернете, то на почту блога, вместе с архивом выслать допуск или пароль с логином. 

        Задание 0

        1. Сначала надо присоединиться к блогу. Кнопка "Присоединиться" расположена в блоге слева, чуть ниже от этого текста.
        2. Теперь зарегистрируйся на участие в веб-квесте: 
              3.Ответь на вопросы анкет №1, №2, №3, которые находятся на странице блога "Анкеты", ссылка здесь.

        Задание 1

        • Запиши уравнение химической реакции для схемы химического процесса, изображенного на рисунке. 
        • Расставь в нем коэффициенты на основе электронного баланса. 
        • Укажи в уравнении переход электронов.  


         Задание 2

        • Посмотри опыт "Вулкан" в видеоролике, размещенном ниже.
        • Запиши соответствующее уравнение химической реакции.
        • Расставь в нем коэффициенты на основе электронного баланса. 
        • Укажи в уравнении переход электронов.


        Задание 3

        • Подбери  материал  на одну из тем:
        1. Окислительно-восстановительные реакции в природе. 
        2. Окислительно-восстановительные реакции в быту. 
        3. Окислительно-восстановительные реакции в промышленности.
        4. Окислительно-восстановительные реакции и продукты питания.
        5. Придумать самому тему о значении (!) ОВР.
        • Подобранный материал оформи с помощью одного из вариантов.
        1. Презентация в PowerPoint. Объем: от 3 до 5 слайдов (без титульного слайда).
        2. Презентация в Google. На почту блога надо будет выслать допуск к презентации с разрешением на редактирование. Или взять у учителя адрес презентации. Объем: от 3 до 5 слайдов (без титульного слайда).  
        3. Флаер (листовку) в сервисе smoreНа почту блога надо будет выслать логин и пароль от твоего аккаунта на сервисе. Или взять у учителя адрес флаера. Инструкция по работе в сервисе smore - на странице Помощь.
        4. Доску в сервисе padlet. На почту блога надо будет выслать логин и пароль от твоего аккаунта на сервисе. Или взять у учителя адрес доски. Инструкция по работе в сервисе padlet - на странице Помощь.
        В работе должны быть размещены 3 и более иллюстрации с подписями, уравнениями химических реакций (с электронным балансом и переходом электронов в уравнении), название темы, данными об авторе (фамилия, имя, класс) и руководителе (ФИО).

        Задание 4

        1. Проведи самоанализ своей работы в веб-квесте на странице "Рефлексия" (ответь на вопросы), ссылка здесь.
        2. Ниже в комментариях ответь на вопросы:
        • Сложны ли были предложенные задания? В чем выражалась эта сложность (или легкость)? 
        • Какие задания (о чём, в какой форме) можно еще добавить?
        • Что ты предлагаешь изменить в веб-квесте (в оформлении блога, в маршруте, в заданиях, в форме общения, и др.)?

        Продвижение участников

        • В таблице продвижения можешь увидеть какие задания уже выполнены, а какие еще надо выполнить (или переделать). Там же есть ссылки для выполнения заданий, указаны сроки выполнения, отмечены баллы за выполненное задание и итоговая оценка.  
        • Открыть в полноэкранном масштабе здесь: Продвижение участников.
        • Видеть таблицу могут только участники веб-квеста, имеющие доступ.

        6 комментариев:

        1. Задания были средние по сложности.Я думаю можно было бы добавить опыты в домашних условиях и описывания них.

          ОтветитьУдалить
        2. Задания не сложные,если постараться все получится!
          Хочу отметить работу с сайтом Smore,очень удобно и интересно.

          ОтветитьУдалить
        3. Задания были не очень сложные.Я думаю можно добавить какие нибудь игры по теме.

          ОтветитьУдалить
        4. Задание были средней сложности
          Больше заданий в интернете

          ОтветитьУдалить
        5. Задания были не очень сложными, но были те над которыми приходилось подумать подольше.
          Стоит добавить задания в виде онлайн презентаций и игр для интереса и для большего влечения к работе на проекте.

          ОтветитьУдалить
        6. Задания были лёгкие.
          В дальнейшем хотелось бы больше заданий

          ОтветитьУдалить