Как выполнять работу
- Необходимо выполнить все пять заданий: 0 (предварительное), 1, 2, 3, 4 (заключительное).
- Посмотри заранее, как будет оцениваться твоя работа на странице "Оценивание работы участников", ссылка здесь.
- Для выполнения заданий № 1, 2, 3, воспользуйся материалами, размещеными на странице "Маршрут по теме (ответы)", ссылка здесь.
- Быстрое сообщение учителю или друг другу, можно написать в форме, расположенной в блоге, слева от этого текста.
Как оформить ответ
- Напечатать в Документе Microsoft Word.
- Написать на бумажном носителе, который затем надо отсканировать или сфотографировать.
- Написать в программе Paint и сохранить картинкой. Как это сделать, можно посмотреть на странице "Помощь".
Как отправить задание
- Выполненные задания (№1, 2, 3 - презентация в PowerPoint) помести в одну папку.
- Упакуй эту папку в один архив. В названии архива должны быть указаны фамилия, имя, класс. Как заархивировать файлы можно посмотреть на странице блога "Помощь", ссылка здесь.
- Отправь архив на проверку по адресу блога: podpiskaa@mail.ru Если задание 3 выполнено в Интернете, то на почту блога, вместе с архивом выслать допуск или пароль с логином.
Задание 0
- Сначала надо присоединиться к блогу. Кнопка "Присоединиться" расположена в блоге слева, чуть ниже от этого текста.
- Теперь зарегистрируйся на участие в веб-квесте:
Задание 1
- Запиши уравнение химической реакции для схемы химического процесса, изображенного на рисунке.
- Расставь в нем коэффициенты на основе электронного баланса.
- Укажи в уравнении переход электронов.
Задание 2
- Посмотри опыт "Вулкан" в видеоролике, размещенном ниже.
- Запиши соответствующее уравнение химической реакции.
- Расставь в нем коэффициенты на основе электронного баланса.
- Укажи в уравнении переход электронов.
Задание 3
- Подбери материал на одну из тем:
- Окислительно-восстановительные реакции в природе.
- Окислительно-восстановительные реакции в быту.
- Окислительно-восстановительные реакции в промышленности.
- Окислительно-восстановительные реакции и продукты питания.
- Придумать самому тему о значении (!) ОВР.
- Подобранный материал оформи с помощью одного из вариантов.
- Презентация в PowerPoint. Объем: от 3 до 5 слайдов (без титульного слайда).
- Презентация в Google. На почту блога надо будет выслать допуск к презентации с разрешением на редактирование. Или взять у учителя адрес презентации. Объем: от 3 до 5 слайдов (без титульного слайда).
- Флаер (листовку) в сервисе smore. На почту блога надо будет выслать логин и пароль от твоего аккаунта на сервисе. Или взять у учителя адрес флаера. Инструкция по работе в сервисе smore - на странице Помощь.
- Доску в сервисе padlet. На почту блога надо будет выслать логин и пароль от твоего аккаунта на сервисе. Или взять у учителя адрес доски. Инструкция по работе в сервисе padlet - на странице Помощь.
В работе должны быть размещены 3 и более иллюстрации с подписями, уравнениями химических реакций (с электронным балансом и переходом электронов в уравнении), название темы, данными об авторе (фамилия, имя, класс) и руководителе (ФИО).
Задание 4
- Проведи самоанализ своей работы в веб-квесте на странице "Рефлексия" (ответь на вопросы), ссылка здесь.
- Ниже в комментариях ответь на вопросы:
- Сложны ли были предложенные задания? В чем выражалась эта сложность (или легкость)?
- Какие задания (о чём, в какой форме) можно еще добавить?
- Что ты предлагаешь изменить в веб-квесте (в оформлении блога, в маршруте, в заданиях, в форме общения, и др.)?
Продвижение участников
- В таблице продвижения можешь увидеть какие задания уже выполнены, а какие еще надо выполнить (или переделать). Там же есть ссылки для выполнения заданий, указаны сроки выполнения, отмечены баллы за выполненное задание и итоговая оценка.
- Открыть в полноэкранном масштабе здесь: Продвижение участников.
- Видеть таблицу могут только участники веб-квеста, имеющие доступ.
Задания были средние по сложности.Я думаю можно было бы добавить опыты в домашних условиях и описывания них.
ОтветитьУдалитьЗадания не сложные,если постараться все получится!
ОтветитьУдалитьХочу отметить работу с сайтом Smore,очень удобно и интересно.
Задания были не очень сложные.Я думаю можно добавить какие нибудь игры по теме.
ОтветитьУдалитьЗадание были средней сложности
ОтветитьУдалитьБольше заданий в интернете
Задания были не очень сложными, но были те над которыми приходилось подумать подольше.
ОтветитьУдалитьСтоит добавить задания в виде онлайн презентаций и игр для интереса и для большего влечения к работе на проекте.
Задания были лёгкие.
ОтветитьУдалитьВ дальнейшем хотелось бы больше заданий