Задания. 10 класс

Как выполнять работу

  • Необходимо выполнить все шесть заданий: № 0 (предварительное), 1, 2, 3, 4, 5 (заключительное).
  • Посмотри заранее, как будет оцениваться твоя работа на странице "Оценивание работы участников", ссылка здесь. 
  • Для выполнения заданий № 1, 2, 3, воспользуйся материалами, размещеными на странице "Маршрут по теме (ответы)", ссылка здесь. 
  • Быстрое сообщение учителю или друг другу, можно написать в форме, расположенной в блоге, слева от этого текста.

Как оформить ответ

Задание 1, 2, 3 оформи одним из ниже перечисленных способов.
  • Напечатать в Документе Microsoft Word.
  • Написать на бумажном носителе, который затем надо отсканировать или сфотографировать.
  • Написать в программе Paint и сохранить картинкой. Как это сделать, можно посмотреть на странице "Помощь".

Как отправить задание

  1. Выполненные задания (№1, 2, 3, 4 презентация в PowerPoint) помести в одну папку. 
  2. Упакуй эту папку в один архив. В названии архива должны быть указаны фамилия, имя, класс. Как заархивировать файлы можно посмотреть на странице блога "Помощь", ссылка здесь.
  3. Отправь архив на проверку по адресу блога: podpiskaa@mail.ru Если задание 3 выполнено в Интернете, то на почту блога, вместе с архивом выслать долуск или пароль с логином. 

Задание 0

  1. Сначала надо присоединиться к блогу. Кнопка "Присоединиться" расположена в блоге слева, чуть ниже от этого текста.
  2. Теперь зарегистрируйся на участие в веб-квесте: 


      3.Ответь на вопросы анкет №1, №2, №3, которые находятся на странице блога "Анкеты", ссылка здесь.


Задание 1

  • Запиши уравнение химической реакции, изображенной на рисунке.
  • Расставь коэффициенты, используя электронный баланс. 
  • В уравнении укажи переход электронов. 

Задание 2

  • Посмотри опыт  в видеоролике, размещенном ниже.
  • Запиши соответствующее уравнение химических реакций.
  • Расставь в них коэффициенты на основе электронного баланса.
  • В уравнении укажи переход электронов.  

video

Задание 3 

Расставь коэффициенты в уравнениях реакций, с помощью электронного баланса, укажи переход электронов:
1.

2. 


Задание 4

  • Подбери  материал  на одну из тем:
  1. Окислительно-восстановительные реакции органических веществ в природе.  
  2. Окислительно-восстановительные реакции органических веществ и продукты питания. 
  • Подобранный материал оформи с помощью одного из вариантов.
  1. Презентация в PowerPoint. Объем: от 3 до 5 слайдов (без титульного слайда).
  2. Презентация в Google. На почту блога надо будет выслать допуск к презентации с разрешением на редактирование. Или взять у учителя адрес презентации. Объем: от 3 до 5 слайдов (без титульного слайда).  
  3. Флаер (листовку) в сервисе smoreНа почту блога надо будет выслать логин и пароль от твоего аккаунта на сервисе. Или взять у учителя адрес флаера. Инструкция по работе в сервисе smore - на странице Помощь.
  4. Доску в сервисе padlet. На почту блога надо будет выслать логин и пароль от твоего аккаунта на сервисе. Или взять у учителя адрес доски. Инструкция по работе в сервисе padlet - на странице Помощь.
В работе должны быть размещены 3 и более иллюстрации с подписями, уравнениями химических реакций (с электронным балансом и переходом электронов в уравнении), название темы, данными об авторе (фамилия, имя, класс) и руководителе (ФИО).

Задание 5

  1. Проведи самоанализ своей работы в веб-квесте на странице "Рефлексия" (ответь на вопросы), ссылка здесь.
  2. Ниже в комментариях ответь на вопросы:
  • Сложны ли были предложенные задания? В чем выражалась эта сложность (или легкость)? 
  • Какие задания (о чём, в какой форме) можно еще добавить?
  • Что ты предлагаешь изменить в веб-квесте (в оформлении блога, в маршруте, в заданиях, в форме общения, и др.)?

Продвижение участников

  • В таблице продвижения можешь увидеть какие задания уже выполнены, а какие еще надо выполнить (или переделать). Там же есть ссылки для выполнения заданий, указаны сроки выполнения, отмечены баллы за выполненное задание и итоговая оценка. 
  • Открыть в полноэкранном масштабе здесь: Продвижение участников.
  • Видеть таблицу могут только участники веб-квеста, имеющие доступ.

4 комментария:

  1. Задания были сложны. Нужно было вспомнить старый материал, что заняло большое количество времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Задания довольно сложные( если забыл что такое электронный баланс). Интересные задания по нахождению неизвестного элемента.

    ОтветитьУдалить
  3. Отсутствие опыта в создании презентаций и схожих заданий -> остутствие выполненного 4 задания

    ОтветитьУдалить
  4. Задания были сложные, так как подзабыли прошлый материал. Хотелось бы выполнить задания с неизвестным элементом.

    ОтветитьУдалить